Выездной фуршет от Young Catering — это мероприятие, организованное по Вашим правилам. Там, где хотите Вы, с едой, которая нравится Вам и Вашим гостям, с атмосферой, которую Вы хотите создать — неформальной или торжественной. Единственное, что остается неизменным на наших мероприятиях, — это безупречный вкус, эстетика, легкость и удобство.

  • Особенности организации фуршетов

Фуршет отличается от других форматов мероприятий:

  • Свободное общение. Непринужденная атмосфера выездного фуршета располагает к общению. Здесь гости не сидят за столом, а свободно перемещаются, сами выбирают собеседников и заводят новые знакомства. В центре мероприятия — фуршетная линия, к которой удобно подходить со всех сторон и брать закуски руками.
  • Разнообразное меню. Фуршет — про небольшие порции и разнообразие. Канапе, сэндвичи, брускетты, тартары, мини-бургеры, десерты, мясные и овощные нарезки — все это удобно брать и пробовать. 
  • Красивая подача. Сервировка, соответствующая тематике мероприятия, и красивая подача закусок делают праздник по-настоящему ярким, вкусным и незабываемым.
  • Гибкость. Выездной фуршет — это абсолютная свобода выбора мест для проведения мероприятий. Этот мобильный формат легко адаптируется под любые ожидания и отлично работает в офисах, лофтах, квартирах и на свежем воздухе. При необходимости можно организовать фуршет с обслуживанием или обойтись без официантов.
6 причин заказать организацию фуршета в Youngcatering
  • Опыт
    За 5 лет провели более 1800 мероприятий
  • Оформление
    Предлагаем более 10 видов оформления фуршетной линии
  • Выезд
    Предварительно выезжаем на площадку
  • Профессионализм
    Команда опытных поваров
Готовые предложения
150 гр., 1 чел.

500р.
Оставить заявку
400 гр., 1 чел.

1000р.
Оставить заявку
500 гр., 1 чел.

1200р.
Оставить заявку
100 гр., 1 чел.

300р.
Оставить заявку
800 гр., 1 чел.

1800р.
Оставить заявку
950 гр., 1 чел.

2000р.
Оставить заявку

Когда нужен выездной фуршет на мероприятие

Мы занимаемся организацией выездных фуршетов в Москве для разных мероприятий:

  • Деловых. Короткие кофе-брейки или продолжительные мероприятия, фуршеты с легким или сытным меню — организуем любой формат для корпоративов, выставок, конференций, тренингов, переговоров и презентаций.
  • Свадебных. Фуршет на свадьбу вместо банкета – новый, набирающий популярность тренд. Такой формат делает праздник ярким, оригинальным и неповторимым.
  • Семейных. День рождения, юбилей или детский праздник — для каждого события мы подберем наиболее подходящее фуршетное меню и вариант оформления.
  • Молодежных. Фуршет подходит для создания дружеской, непринужденной, неформальной и легкой атмосферы. Это идеальный вариант для выпускного вечера, пикника и молодежной вечеринки со свободной программой.
Вот наши три направления:
1. Фуршет с обслуживанием и полной сервировкой
  • От 75 000 ₽ на 20 человек
  • От 3 750 ₽/чел
  • → Входит: обслуживание, эстетичная сервировка, подача, аренда посуды, текстиля, логистика
  • → Мебель считается индивидуально
Заказать
2. Фуршет без обслуживания, но с сервировкой
  • От 60 000 ₽ на 20 человек
  • От 3 000 ₽/чел
  • → Входит: эстетичная выкладка, аренда посуды, сервировка, логистика, забор посуды после мероприятия
  • → Без официантов
Заказать
3. Кейтеринг в коробках (без персонала и сервировки)
  • Минимальный заказ - от 10 000 ₽
  • → Включена доставка и упаковка
  • → Эстетичные коробки с готовыми и удобными закусками
  • → Удобно для офиса, дома и лофтах
  • → Не требует посуды и сервировки
  • → Заказ - за 48 часов
Заказать

Как мы работаем

  1. Обсуждение мероприятия и бюджета. Расскажите нам о своем событии и предпочтениях, чтобы мы могли предложить Вам наиболее подходящий формат — фуршет с доставкой готовых фудбоксов или мероприятие с индивидуальным меню и тематическим оформлением.
  2. Разработка меню. Предлагаем варианты фуршетных блюд с учетом Ваших пожеланий — мясные, рыбные, вегетарианские, закуски без сахара, если Вы предпочитаете осознанное питание. Для согласования меню предоставляем дегустационный набор.
  3. Заключение договора. Проводим окончательный расчет цены, заключаем официальный договор.
  4. Выезд на площадку. При организации фуршета под ключ в Москве, мы заранее осматриваем место проведения мероприятия, чтобы продумать оформление, и избежать непредвиденных ситуаций в день торжества.
  5. Подготовка. Готовим блюда непосредственно перед мероприятием, привозим на специализированном транспорте. Расставляем оборудование, оформляем площадку, сервируем столы.
  6. Проведение мероприятия. При необходимости обеспечиваем обслуживание гостей, после праздника проводим уборку территории.

Преимущества Young Catering

  • Вкусные и полезные блюда из чистых, качественных и свежих продуктов.
  • Красивая и лаконичная визуальная подача.
  • Понятные вкусы, которые понравятся всем гостям.
  • Системный подход — гарантия идеального проведения мероприятия.
  • Забота о Вашем удобстве и комфорте для гостей.
  • Подбор оборудования, посуды, мебели и текстиля под тематику мероприятия.

FAQ

  • Сколько времени займет подготовка выездного фуршета?
    Вы можете заказать готовые фуршетные наборы за 48 часов до мероприятия. Подготовка к проведению фуршета под ключ с индивидуальным меню занимает одну неделю. Если фуршет небольшой, мы можем принять заказ за три дня до мероприятия.
  • Какая будет посуда?
    Мы подбираем подходящие варианты посуды с учетом уровня и тематики мероприятия: деревянные дощечки, спилы, камень, фарфор, стекло или экологичная посуда без пластика.
  • Вы оформите всё красиво?
    Наша задача — добиться сочетания безупречного вкуса с идеальной подачей, чтобы еда приносила эстетическое удовольствие.
  • Сколько времени нужно для оформления площадки?
    Длительность подготовки площадки зависит от количества гостей и сложности мероприятия.
Часто задаваемые вопросы

Преимущества заказа организации фуршета в компании Young Catering

    Как оформить заказ?
    Оставить заявку
    Расскажите про формат праздника, количество гостей, приблизительный бюджет, пожелания по месту и дате
    Получить предложения
    Мы составляем расчёт и отправляем его вам в течение двух часов.
    Дегустируем и принимаем решение
    Выезд нашего менеджера с дегустационным сетом

    Контакты
    Адрес офиса: г. Москва, улица Нижегородская, 29
    Адрес проведения дегустаций: лофт Simple point г. Москва, проезд Аэропорта, дом 8
    Режим работы: 08:00-22:00
    Made on
    Tilda